Это единственные в мире 100% активные растительные сыворотки. Это абсолютно новая система ухода за кожей, которая обеспечивает невероятные результаты. Создатели Biologi первыми в мире создали косметические продукты, на 100% состоящие из стабильных активных растительных фитонутриентов – таких, как, например, витамин C. В основе уникальности продуктов Biologi – революционный метод экстракции растительных клеток, разработке которого создатели посвятили 12 лет.
Используя полученные в ходе научных исследований знания о жизнедеятельности клеток, Biologi предлагает инновационный подход к восстановлению кожи на клеточном уровне. Создатели бренда учитывают особенности внутренних обменных процессов растений, что в сочетании с революционной технологией экстракции позволяет обеспечить кожу всеми природными питательными веществами в их активной, стабильной форме. Экстракты превосходят любые другие на рынке по степени насыщенности фитонутриентами.
Корейская марка Blithe существует с 2012 года и уже успела получить восторженные отзывы бьютиголиков по всему миру: от США до Европы. Средства марки не содержат в составе парабенов и других вредных для кожи ингредиентов. Зато в каждом флаконе вы найдете натуральные природные экстракты! Благодаря этому средства подходят даже чувствительной коже.
Бренд Botanity был создан совместно с Unigen R&D Center, расположенном в Сиэтле, США, всемирно признанном центре исследований и разработок в области натуральных продуктов, косметики. Все продукты Botanity производятся из отборных материалов наилучшего качества, найденных путем изучения и поиска более 15 000 видов растительных экстрактов.
Bueno — это корейская косметика премиум-класса для активного антивозрастного ухода. Бренд был запущен в 2016 году и моментально завоевал популярность среди обладателей зрелой кожи. В состав средств входят мощнейшие омолаживающие активы, которые не просто борются с имеющимися возрастными изменениями, но и замедляют увядание!
By Wishtrend создает эффективные продукты, которые помогают решить различные кожные проблемы покупателей по всему миру. Компания проводит свои собственные исследования ингредиентов и разрабатывает формулы. Продукты бренда содержат максимальный процент ключевых ингредиентов, а содержание дополнительных компонентов тщательно контролируется для наибольшей эффективности каждого средства.
Молодой развивающийся южнокорейский бренд, который заявляет, что косметика не должна творить чудеса, а четко выполнять свои функции и поставленные задачи. Марка разрабатывает косметику по высоким стандартам, задает новые формулы и вкладывает в косметические средства множество полезных ингредиентов натурального происхождения.
Компания Cuskin создает косметику для чувствительной кожи на основе формул собственной лаборатории. Каждый продукт разрабатывается при участии врачей и тестируется в клинике. Cuskin развивает линии для домашнего и профессионального ухода, а также сотрудничает с дерматологами Азии, Европы и Австралии.
Dear Klairs производит экологические чистые уходовые средства, которые подойдут людям с сухой и чувствительной кожей, склонной к проявлениям аллергических реакций. Миссия бренда: сделать кожу красивой, а уход за ней – приятным. Перед создателями косметики стояла задача найти то самое простое и основное, что необходимо коже. Ответ был прост: кожа прежде всего нуждается в чистоте, увлажнении, защите, восстановлении и естественности.
В 2019 году Medi-Peel запустил новый бренд Derma Maison. Это уход премиального уровня, который объединяет последние достижения в сфере косметологии и мировые технологии. Так, во всех средствах реализована немецкая технология снижения и поддержания здоровой температуры кожи в 31 градус с помощью запатентованного компонента SyriCalm.
Dr.Ceuracle – это сочетание COSMECEUTICAL и MIRACLE (Космецевтика и Чудо). Бренд был создан в 2000 г. тремя докторами. Под девизом «Красота умна» Dr.Ceuracle разрабатывает передовые и эффективные средства по уходу за кожей. Используя дерматологические тесты и исследования, Dr.Ceuracle пытается найти идеальный баланс между натуральными ингредиентами и научными знаниями ведущих дерматологов.
Название бренда формируется из двух слов: «holistic» (целостный) и «frog» (лягушка). Лягушки сверхчувствительны к внешнему миру и не могут выжить в токсичной среде, их тонкая кожа поглощает все, что их окружает. Создатели бренда хотели провести данную параллель с акцентом на то, как все, чем мы питаем нашу кожу имеет большое значение. Слово «целостный» относится к используемым ингредиентам и тому, как каждый из них связан и влияет друг на друга. Основная цель всех формул Holifrog — восстановление и укрепление кожи.
Американская компания из г. Сан-Хосе, штат Калифорния, основанная в 1994 году, является признанным лидером и новатором в сфере профессиональной косметологии. Компания занимается разработкой инновационных решений и развитием передовых технологий, постоянно расширяя и совершенствуя рынок профессиональной косметологии. За последние 25 лет компания изменила рынок, представив множество запатентованных решений и новинок в отрасли.